Миф № 2 В сетевом маркетинге надо убеждать и уговаривать людей.
Как мы уже рассмотрели в предыдущей статье Сетевой бизнес — это создание сети партнеров и потребителей, от покупок которых партнёры и получают свои вознаграждения.
В первую очередь начинающим сетевикам надо запомнить, что для построения развивающейся и приносящей доход структуры необходимы не просто люди, а люди максимально заинтересованные в данном бизнесе.
Но практика показывает, что когда человек обретает статус партнёра сразу бежит строить свою структуру и как правила это ближайшие знакомые и друзья. Хорошо, если новый партнёр делает это подготовившись, изучив опыт других сетевиков и грамотно строит диалоги, а не уговаривает, упрашивает, принуждает или того хуже заставляет.
Сразу можно сказать, что если вы собираетесь убеждать людей в свой сетевой бизнес, то это точно не приведет вас к успеху. Так как все, кого вы когда-то убедили, уломали, очнутся и подумают про себя: «Зачем я вообще это сделал, вот меня развели». И в лучшем случае если они просто не будут брать трубку телефона, хуже будет, если вы потеряете дружбу.
В сетевом бизнесе ваша задача не уговаривать людей присоединиться к вашей команде. Ваша задача состоит в том, что бы донести до человека возможности продукта, которым он может пользоваться , а также возможности дохода, который он может получить рекомендуя эту продукцию людям.
Для этого в первую очередь необходимо владеть полной информацией о компании в которую вы пришли работать, о продуктах и хорошо знать условия маркетингового плана.
Золотой треугольник больших продаж.
Только с большой верой в себя, в компанию и в продукт, сетевики добиваются самых больших продаж и строят большие команды.
У вас есть вера в себя, в компанию, и в продукт.
Тогда с чего же лучше всего начинать и как строить свою структуру?
В первую очередь необходимо сделать так, что бы заинтересованные люди сами приходили к вам.
Вся прелесть данной схемы заключается в том, что вы не тратите своё время на всех подряд, предлагая то, что им не нужно. Вместо этого продолжаете заниматься своими делами. Но самое важное, что при таком подходе в вашу структуру будут приходить только заинтересованные люди, которым не нужно объяснять что такое МЛМ, или почему именно сетевой маркетинг является наиболее эффективной формой бизнеса.
Рассказывайте не одному, а сразу всем ==> https://larisaaleksandrovich.ru/wppage/den2_seti/
Практически все сейчас сидят в виртуальных сетях, некоторые даже в нескольких. И это замечательное место для поиска партнёров. Это совсем не значит, что нужно донимать всех личными сообщениями. Нужно делать совсем наоборот, просто рассказать чем вы занимаетесь, почему и какие перспективы видите. Заинтересованные люди сами напишут вам личные сообщения разузнать подробности.
Создайте свой блог МЛМ предпринимателя ==> https://larisaaleksandrovich.ru/wppage/den5_blog/
Это очень удобно и полезно, здесь вы будите описывать подробно все свои проекты. Человек зашедший на блог, может самостоятельно изучить всю необходимую информацию и при желании связаться с Вами для обсуждений возникших вопросов, в том числе и вопросов регистрации.
Для более быстрого привлечения партнёров в свою команду, можно использовать
контекстную рекламу. Она является самым эффективным способом сообщить всем заинтересованным людям о вашем бизнесе.
Вам нужны только те люди, которые заинтересованы в том, что Вы предлагаете
Их конечно меньше по сравнению с остальной массой людей, порядка 20%. Но как Вы понимаете таких людей привлечь в сетевой бизнес в десятки и сотни раз легче
Да и задача ведь не только привлечь, но чтобы они и работали! А так как эти люди уже мотивированы, то и работать они будут с большей вероятностью, чем остальные 80%
Из этого следует вывод, если вы начнёте привлекать в свой сетевой маркетинг не избирательно, а будите общаться со всеми подряд, то в любом случае вам сразу же 8 из 10 человек скажут «нет».
Ваша же задача сделать так, чтобы люди вас сами находили! Для этого вам нужно заходить через решение их проблем
Будьте очень полезны этим людям, и большая часть рассмотрит именно ваше предложение
Не надо переубеждать людей. Невозможно построить сетевой бизнес с людьми, которых вы «уговорили присоединиться».
Просто включайте людей в обучающую систему, которая будет продавать за вас.
А ваша задача — задать человеку несколько вопросов и понять, хотите ли вы строить с ним бизнес.
После того, как вы (а лучше — автоматизированная система) дали человеку информацию — кандидат сам принимает решение. И уже не ваша ответственность, какое решение он примет.
Ну и конечно избавьтесь от вредного заблуждения, что «МЛМ подходит для каждого». Понятие целевой аудитории еще никто не отменял.
После каждого разговора с кандидатом задавайте себе 2 вопроса:
1)Насколько я хочу видеть этого кандидата в своем бизнесе?
2) Пытался ли я его уговорить?
Это видео для вас.
Если статья вам понравилась и оказалась для вас полезной оставляйте свои комментарии.
До встречи.