В

ВКонтакте — международная социальная сеть.


Сайт доступен более чем на 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей.
Друзья всмотритесь только в эти цифры.

  • 67 миллионов активных пользователей в месяц.
  • Более 500 миллионов пользователей зарегистрированных в сети
  • 6,5 миллиардов сообщений в сутки.
  • 1 миллиард отметок «Нравится» в сутки.
  • 9 миллиардов просмотров записей в сутки.
  • 550 миллионов просмотров видео в сутки.
  • 1-е место по длительности пребывания мобильной аудитории.
  • 77 % пользователей от всей мобильной аудитории.

Рейтинг среди социальных сетей

 

Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для начала ведения бизнеса.

Первое что надо сделать — создать сообщество

Социальная сеть предлагает два вида сообществ, подходящих предпринимателям:

1) Бизнес — его используют магазины, кафе, фитнес-клубы и другие малые бизнесы.

2) Бренд — это сообщества узкой тематики для продвижениями конкретного товара или проекта.

Универсальный вариант, который подойдёт всем — это бизнес-сообщество. Вы можете отключать или включать различные разделы: получаются модификации и уникальные страницы.

Далее необходимо оформить сообщество

Укажите название с видом деятельности.

Выберите вид деятельности. Это поможет алгоритмам соцсети рекомендовать сообщество потенциальным клиентам. Заполните описание: расскажите, что вы делаете и зачем пользователям подписываться на страницу. Вы потеряете клиента, если он не найдёт нужной информации.

Добавьте обложку сообщества. Разместите важную информацию ближе к центру изображения, так она лучше отобразится на мобильных. Стандартные размеры для обложки — 1590 × 400 px. В мобильной версии сайта края обрезаются на 197 px с каждой стороны — располагайте важную информацию по центру.

Добавьте на страницу функциональности. В настройках страницы можно добавить дополнительные разделы, которых нет по умолчанию. Самое важное:

«Кнопка действия» — так пользователь сможет перейти на сайт, написать на почту или открыть приложение для переписки или заявки. 75 % пользователей мобильного интернета используют «Вконтакте» — если выберите «Позвонить», то они смогут связаться с вами одним кликом.

«Сообщения сообществ» — пользователи смогут писать напрямую модераторам группы. Отвечайте на сообщения сами или назначьте ответственным кого-то из персонала. Старайтесь отвечать на сообщения подробно и вежливо — это такая же консультация, как и в офлайн-бизнесе.

Бизнес ВКонтакте — сообщество в ВКонтакте, направленное на продвижение офф-лайн бизнеса и поиска новых клиентов в социальной сети. Выбирать этот тип сообщества нужно, если:

  • хочется увеличить узнаваемость бренда.

Тематическое сообщество ВКонтакте — сообщество, создаваемое с целью обсуждения интересных тем, публикации новостей. Оно подходит:

  • блогерам,
  • инфо-бизнесменам, создающим свое сообщество;
  • группе людей со схожими целями и интересами.

Преимущества продвижения бизнеса с помощью сообществ ВКонтакте

  • Можно увеличивать лояльность пользователей, используя корпоративные данные в описании, лого, имя бренда.
  • Легко сделать сообщество открытым и закрытым, в отличие от личной страницы.
  • Без модерации никто кроме администрации не оставит пост на стене — защита от хейтеров.
  • Удобные настройки сообщества под свою тематику деятельности.
  • Возможность установить статическую и анимированную обложку.

Посмотреть на моё сообщество и присоединиться можно здесь ==> https://vk.com/club182885320

Социальная сеть ВКонтакте прекрасный инструмент для продвижения вашего МЛМ бизнеса.