На дворе XXI век – век технологий и информаций, а стереотипы о сетевом маркетинге не утихают, сегодня мы рассмотрим ещё один.
Миф № 3 В сетевом я сам работаю на себя и никому не должен.
Надо сразу заметить, что в сетевом маркетинге такое суждение не работает. Это на работе вы должны только своему начальнику. В любом же бизнесе, когда вы только начинаете работать с людьми, вы становитесь должны всем!
Во первых вы должны хорошо обслуживать своих клиентов, которые, если им что-то не понравится, просто уйдут к другому продавцу и вы останетесь без дополнительных денег, которые очень важны на начальных этапах бизнеса.
Во вторых вы должны своим партнерам, которых вы пригласили в бизнес. Вы просто морально обязаны делать все для того, чтобы человек, приглашенный вам, добился успеха.
В третьих при вступлении в бизнес вы общались со своим спонсором, и скорее всего, заключали какой-то моральный контракт. И если вы его не будете соблюдать, то вы точно не серьезный человек, и люди в будущем не захотят иметь с Вами никаких дел.
Я уже не иду дальше и не пишу о том, что надо работать над собой, грамотно работать с командой, мотивировать людей.
Если вы хотите построить большой и устойчивый сетевой бизнес вам необходимо знать несколько правил.
Первое что вам необходимо сделать для построения большого сетевого бизнеса, откиньте все старые убеждения , начните изучать правильную информацию своей МЛМ компании.
Начинайте искать только активных партнёров, не стремитесь брать в свою первую линию всех подряд, от этого зависит дальнейшее развитие вашего сетевого бизнеса.
Затем со своей командой стройте доверительные отношения, ваше наставничество должно быть грамотным, обучайте и вдохновляйте свою команду.
Только терпение, каждодневный труд, поддержка своей команды приведёт вас к прочному сетевому бизнесу.
Сетевой маркетинг – это серьёзный бизнес, такой же как и любой другой бизнес. В нём надо много работать и отвечать за свою команду.
Согласны ли вы со статьёй. Пишите свои комментарии.
До встречи.