Секреты общения с людьми, которые нам не нравятся.

Как бы нам не хотелось, что бы на нашем жизненном пути попадались только хорошие, добрые, внимательные, умные, щедрые люди.
Как бы ни хотелось, создать вокруг себя прекрасную  среду, где никто никогда не будет расстроен, никто не будет ругаться и клеветать на других.

Жизнь нам диктует свои правила, мы живём в неидеальном мире, и нам встречаются люди  способные свести  с ума даже самого уравновешенного человека. Они бывают резки, любят распускать слухи, лезут в наши дела.

Как вы думаете можно ли быть объективным по отношению к тем, кто вас постоянно раздражает и как научиться быть доброжелательным по отношению к каждому человеку, с которым вы встречаетесь?

Можно ли создать команду, состоящую сплошь из людей, которых мы хотели бы видеть и общаться с ними?

Нам всем по жизни приходится общаться с людьми которые нам не симпатичны, а вот как правильно это делать, в следующих секретах:

Нам самим надо признать, что мы не можем нравиться всем.

Иногда мы попадаемся в ловушку, думая, что мы — хорошие. Мы считаем, что мы нравимся всем, с кем мы встречаемся, даже когда этого не происходит. Но мы неизбежно будим сталкиваться с трудными людьми, которые выступают против того, что мы думаем. Нам надо признать, что конфликты или разногласия являются результатом различий в системе ценностей.

Человек, который нам не нравится, в принципе, неплохой человек. Причина нашего неприятия в том, что у нас разные ценности, и эта разница создаёт напряжённость.
После того, как мы признаем, что не всем нравимся мы и не все нравятся нам, из-за различия в системе ценностей, мы сможем исключить эмоции при оценке ситуации. Это поможет нам прийти к согласию.

Нам надо научиться терпеть  тех, кого мы не любим

Конечно, мы можем смириться с чьей-то постоянной критикой, стиснуть зубы в ответ на паршивые шутки, или не обращать внимания на чьё-то навязчивое общество, но нет худшей вещи, чем постоянно подавлять своё раздражение.
С точки зрения результативности, чрезмерное стремление завоевать симпатии людей является большей проблемой, чем отсутствие у них этой симпатии.

Нам нужны люди, которые имеют разные точки зрения и не боятся спорить.
Они являются своего рода людьми, которые не дают делать глупые вещи. Это не просто, но их надо терпеть. Часто это те, кто бросает вызов или провоцирует нас, но они побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигать группу к успеху. Помните, что мы тоже не совершенны, но, тем не менее, люди нас терпят.

Нам надо быть вежливыми по отношению к тем, кого мы не любим 

Независимо от наших чувств по отношению к кому-то, человек будет ориентироваться на наше поведение и отношение к нему, и, скорее всего, будет относиться к нам так же.

Если мы будем с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличия и нагрубит нам в ответ. Помните, если мы будем вежливы, люди будут терпимы к нам.

Надо научиться сдерживать свои ожидания

Мы нередко имеем нереалистичные ожидания в отношении других. Мы можем ожидать, что в определённой ситуации другие будут действовать точно так же, как действовали бы мы, или скажут то, что мы могли бы сказать, то есть хотим сейчас услышать.
Тем не менее, это не реально.

У людей есть врождённые личные черты характера, которые во многом определяют их реакцию. Ожидать от других тех же действий, которые предприняли бы мы – значит подготовить себя к разочарованию и расстройству.

Надо научиться анализировать не оппонента, а себя 

Независимо от того, что мы испытываем, люди не могут влезть в вашу шкуру. Важно, чтобы мы умели управлять своими чувствами, когда имеем дело с кем-то, кто нас раздражает. Вместо того чтобы думать о том, что этот человек нас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему мы так на это реагируете.

Часто нам не нравится в других то, что нам не нравится в нас самих. Кроме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неё.

Надо помнить, что легче изменить свое восприятие, отношение и поведение, чем заставить кого-нибудь стать другим человеком.

Берём паузу и делаем глубокий вдох 

Существуют некоторые вещи, которые раздражают нас постоянно. Может быть, это коллега, который регулярно срывает сроки, или парень, который выдаёт глупые шутки. Надо разобраться в том, что нас раздражает и кто жмёт на наши кнопки. Таким образом, мы сможем  подготовиться к этому.
Глубокий вдох и один большой шаг назад могут помочь нам успокоиться и защитят нас от чрезмерного возбуждения, тем самым позволяя приступить к делу с более ясным умом и открытым сердцем.

Озвучиваем свои потребности 

Если некоторые люди постоянно нас задевают, спокойно даём им понять, что их манера поведения и стиль общения являются для нас проблемой.
Избегаем обвинительных фраз, попробуем вместо них использовать формулу: «Когда вы…, то я чувствую…». Например: «Когда вы перебиваете меня во время разговора, то я чувствую, что вы не цените меня». Затем возьмите паузу и дождитесь ответа.

Держим дистанцию 

Если все остальные приёмы не помогают, нам надо создать дистанцию между собой и тем, что нам не нравится.

Если это происходит на работе, переходим в другую комнату или садимся на другом конце стола переговоров. Находясь в отдалении и имея перспективу, мы можем быть в состоянии возвратиться к обсуждению и взаимодействовать с теми людьми, которые нам нравятся и не беспокоиться по поводу тех, кто не нравится.

Конечно, все было бы проще, если бы мы могли распрощаться с людьми, которые нам не нравятся. К сожалению, все мы знаем, что в жизни так не бывает.

Будет прекрасно, если данные советы вам помогут и ещё больше людей станут вашими союзниками, а не врагами.

Друзья делитесь статьёй, пишите свои комментарии,  есть ли у вас свои методы общения с людьми, которые вам не приятны.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Как В 5 Шагов Начать Онлайн МЛМ Бизнес с Нуля
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук