Закон сетевого бизнеса: Слушать и Слышать .

Сетевой бизнес – бизнес отношений.
Общение, диалоги, переговоры, консультации – составляют основную часть в бизнесе.

Вы встречаетесь с большим количеством людей, с разными характерами, со своими проблемами и за частую проблемы не всегда хорошие.
Но если человек согласился, с вами встретится, значит ему это необходимо.

Как правильно построить разговор с незнакомым человеком?

Во время разговора с человеком, мы должны чётко его слышать .

Не просто слушать, а слышать.

Это значит слышать и то, что они говорят, и чувствовать то, что они чувствуют, и слышать междустрочие, и то, что они думают.

Если вы искренни с собой и по отношению к собеседнику, и вы реально пришли помочь решить ему его проблемы, вы должны быть настроены на этого человека.
Вам надо понять какие у него проблемы.

Посмотрите, в каком он состоянии.

Есть люди, которые никогда не могут принять решения.

Нам кажется, что мы с ними плохо работаем и плохо доносим информацию, а на самом деле это биохимия такая у человека, он просто не способен принимать решения.

Но большинство людей, у которых биохимия нормальная, могут принимать решения, но они блокированы и закрыты от вас своими проблемами.

Человек в горе, беде или стрессе не слышит, если вы ему что-то говорите.

Он настроен только на одну волну, волну своей боли и восприятия самого себя.

По шкале чувств он находится глубоко внизу, в депрессивном состоянии, он почти ничего не слышит.

Из этого состояния его может вывести либо ещё большее горе, либо какая-то серьёзная стрессовая ситуация, либо ответственность за кого-то.

Есть такая интересная эмоция — злость.

С одной стороны, это разрушительная сила, а с другой — созидательная. Потому что человек на злости, на желании что-то доказать может сделать такое, чего никогда не сделал бы в спокойном состоянии.

У большинства людей, кто не занимается собой, коррекцией своих эмоции и повышением внутренней силы, снижена энергия и низкое ресурсное состояние,

Одна из наших задач – повысить его.

Один из моментов, который повышает ресурсное состояние человека по щелчку — это комплименты.

Мы все это знаем, но часто воспринимаем комплимент как нечто искусственное. Но помните поговорку: «Доброе слово и кошке приятно»?
Комплименты должны войти в вашу жизнь.

Вы должны видеть у людей позитивные моменты, добрые намерения, красивые нюансы, профессионализм, качества характера, правильные действия.

Все то, за что можно их похвалить.

Это определённый настрой ума.

Если вы хотите стать хорошим коммуникатором, человеком к которому тянутся люди, вы должны видеть всё и хорошее и плохое, но фиксироваться только на чём — то хорошем.

Если вы найдёте за что хорошее можно «зацепиться» у человека, вы будете разговаривать с хорошим человеком.

Тогда и ваши вибрации будут другие.

Люди любят говорить о себе.

Вы должны быть как учитель, психолог или врач, который может, задавая вопросы, помочь выйти на нужный пласт разговора.

Именно через вопросы вы можете не просто узнать, как разведчик, какие проблемы у человека и какие задачи он перед собой ставит.

Что он готов и что не готов решать.

Кажется, что это очень долго, проще взять и рассказать человеку ваше предложение.

Такой вариант тоже может быть.

Вариантов коммуникаций много.

Кому-то из вас будет ближе одно, кому-то другое.

Но чем чётче вы знаете свою целевую аудиторию, тем легче вам будет общаться.

Чем чётче вы будете знать, что беспокоит вашего собеседника, тем лучше вы будете знать, что ему предложить.

Раз он встретился с вами, значит, он что-то ищет.

Он интуитивно ищет помощь, он как радар, и вы по какой-то причине попали в его зону поиска.

И только от вас будет зависеть, найдёт он то, что ему нужно или нет.

Вам нужно дальше раскрывать человека.

Вы можете начинать задавать эти вопросы со слов «когда-нибудь» или «если не секрет, вы когда-нибудь» …

Вы помните, что когда вы начинаете задавать вопросы, то выводите человека на то состояние, которое вам нужно, в нужном направлении.

Вы ещё можете заострить свой вопрос, спросив, правильно ли вы поняли, что для человека это очень важно.

Если человек ответит «Да! », то это будет мостиком для следующего вопроса.

Вы можете спросить о его планах на будущее.

Помните, что только из ресурсного состояния вы можете начинать настраивать «мостики» между вами и человеком.

Поэтому могут быть ситуации, когда несколько встреч подряд вы вообще ничего не предлагаете.

Вы можете не говорить о бизнесе и услугах, если вы не нащупали ту зону, через которую у вас может пойти сближение.

Иногда на первой встрече достаточно просто установления хороших отношений.

Вы можете предложить встретиться в другой раз, потому что у вас есть деловое предложение, и вы хотите его подготовить, потому что вы увидели, где можете помочь этому человеку.

Этого может быть достаточно.

Рекомендация:

Наблюдайте за собой.

Наблюдайте, как вы оцениваете людей.

Как вы с ними разговариваете, видите ли вы в них хорошие стороны.

То, как вы общаетесь и какие фразы формулируете.

И тогда у вас будут встречи только с хорошими людьми, которые будут поворачиваться к вам своими хорошими гранями.

Самое главное не забывайте тоже поворачиваться к ним своими хорошими гранями, тогда вокруг них тоже будут замечательные люди.

Успехов вам в переговорах.

Если статья вам понравилась, и оказалась полезной оставляйте свои комментарии.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Как В 5 Шагов Начать Онлайн МЛМ Бизнес с Нуля
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук